Вре-мя | Мероприятия | Форма работы | Ответственный |
8.30 9.00 | Регистрация участников семинара, знакомство с программой семинара | | Романова Ю.С., методист ИМЦ Комитета образования |
9.00 9.30 | Применение элементов сохранения здоровья на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности | Презентация | Прихожаева Л.А. – зам. директора по воспитательной работе МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области |
9.30 9.50 | Обеспечение здоровьесберегающих условий на уроках и во внеурочной деятельности, как одна из главных задач при переходе на ФГОС | Презентация | Малюкова Е.А. – руководитель РМО учителей изобразительного искусства, учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ № 1» г. Валуйки Белгородской области |
| ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК |
10.00 10.45 | Урок изобразительного искусства во 2 классе «Постройка и реальность. Обитатели подводного мира» | Урок | Никонова А.А., учитель начальных классов МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области |
Урок изобразительного искусства в 5 классе «Городецкая роспись» | Урок | Храпова О.И., учитель изобразительного искусства МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области |
10.55 11.40 | Внеурочная деятельность в 1 классе: «Пластилинография». | Занятие кружка | Храпова О.И., учитель изобразительного искусства МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области |
Занятие театрального кружка «Пчелка» | Занятие кружка | Жерлицина Е. Н., учитель начальных классов МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области |
11.50 12.35 | Мастер - класс: «Контурная аппликация шнуром» | Мастер-класс | Храпова О.И., учитель изобразительного искусства МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области |
| ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК |
12.40 12.55 | Анализ уроков и внеклассных мероприятий. Обмен опытом работы по теме семинара. | | Участники семинара; Малюкова Е.А., руководитель РМО учителей изобразительного искусства |
12.55- 13.10 | Подведение итогов семинара. Рефлексия. | | Романова Ю.С., методист ИМЦ Комитета образования |